Тахир Валеевич Балтачеев (1924 г.) - артист балета, педагог.

Артист Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова, репетитор характерного танца, Балтачеев отличался выразительностью поз и жестов, умел передать особенности национальных танцев.
Был первым исполнителем партии Шурале в постановке Якобсона, ставил танцы в опере и сценические номера. Преподавал в Ленинградском хореографическом училище.
За многолетние служение сцене получил звания Заслуженного артиста Башкирской и Татарской ССР.
Эльвира Валентиновна Кокорина (1932 г.) - артистка балета и педагог, Заслуженный деятель искусств РФ
Эльвира Валентиновна Кокорина (1932 г.) - артистка балета и педагог, Заслуженный деятель искусств РФ

Ученица самой Агриппины Вагановой, Эльвира Кокорина всю жизнь прослужила в Кировском балете, создавая невероятной красоты классические партии. Ее коньком являлись "белые балеты": "Шопениана", "Жизель", "Лебединое озеро". С 1972 года перешла на должность преподавателя в Ленинградское хореографическое училище, где проработала 40 лет, получив звание профессора и должность заведующей кафедрой классического и дуэтно-классического танца.
Среди ее учениц - Анастасия Волочкова, которая призналась, что на протяжении семи лет брала у Эльвиры Валентиновны частные уроки, пока училась в училище.
18 сентября 1922 г. в Петрограде в Государственном академическом театре оперы и балета был показан балет «Величие мироздания», поставленный балетмейстером Ф. Лопуховым на музыку Четвертой симфонии Л. ван Бетховена

Жанр «Величия мироздания» сам Лопухов определил как «танцсимфонию» - на самом деле это был один из авангардистких экспериментов эпохи: попытка синтезировать из танца новое искусство, способное трактовать философские концепты. Не даром речь в спектакле шла о образовании света, солнца, мужского (активного) и женского (пассивного) начал, а так же вопросах жизни и смерти. Всего того, что в современном балете стало основным, а в 23 году - шокировало избалованную императорскими балетами Петипа публику.
Балет, поставленный силами артистов "Молодого балета", был показан всего два раза: в репетиционном зале на прогоне и после длинного "Лебединого озера". Ни публика, ни критика постановку не восприняли. Но эстетика Лопухова повлияла на исполнителя главной партии - Георгия Баланчивадзе, который, превратившись во всемирно известного Джорджа Баланчина успешно применил принцип бессюжетных постановок, где главным языком спектакля являлся танец, а не драматическая линия повествования.